вторник, 2 февраля 2016 г.

Проект Access. Конкурсы госзакупок





С помощью данной программы Вы сможете организовать проведение конкурсов по распределению бюджетных или коммерческих денежных средств.

Такого класса программа применяется, когда у Вас участвуют несколько организаций на выполнение разных проектов по товарам или работам.
При применении ее вы сможете проанализировать участвующих в конкурсе фирмы с финансовой, организационной и других сфер деятельности, что позволит вам подобрать оптимального подрядчика на любые проекты.

ВВЕДЕНИЕ
Целевое назначение базы данных «Конкурс» - оптимизация управления организационно-техническим сопровождением конкурсных процедур, реализуемых в связи с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Она имеет следующие свойства
  • Встроенную систему управления базой данных, что позволяет ей одновременно вести учет сразу нескольких конкурсов, отличающихся разными товарными группами и списком клиентов.
  • Возможность создания новых баз данных из прайс листов Excel, что позволяет Вам быстрее научиться работать с данными и анализировать полученную информацию;
  • Раздел «Картотеки» позволяет вам вводить данные по заказам участников, компаниям (участникам), конкурсам, экспертизам, экспертам/сотрудникам и т.п., используя материал различных отделов фирмы. Просмотреть и распечатать необходимые отчеты.
  • Раздел «Справочники» позволяет Вам просмотреть и изменить справочники программы. (Виды закупок, виды направлений, виды экспертиз, группы направлений, должности компании, отделы компании, причины отказа, расценки по зарплате, стадии конкурса, статус компании, статус конкурса, статус экспертиз, типы документов, типы экспертиз, товары и услуги).
  • Раздел «Admin» позволяет архивировать базу, настроить вход, отобразить объекты, узнать о правах доступа, наладить сетевую настройку.
  • систему флажков и выключателей, которые позволяют выписывать документы и включать или не включать их в расчеты;