1. База данных экспертов должна работать при помощи программы Microsoft Office Access.
2. База данных экспертов должна содержать шесть таблиц, в которых данные об эксперте сгруппированы по следующим блокам: «контакты», «основное место работы», «информация об эксперте», «сфера деятельности», «членство», «дополнительное место работы». Таблицы связаны между собой по полю Expert ID (уникальное цифровое поле; поле «код»). Каждая таблица содержит поля описания эксперта, относящиеся к соответствующему блоку.
Степень выполнения
По данному техническому заданию имеется готовая база данных и подробное описание. Решение разработано на технологии Microsoft NET, Access, SQL Server. Работает без установки Microsoft Office
5.
Должна быть доступна возможность формирования общей
выгрузки информации об экспертах, содержащейся в базе данных экспертов, в программу
Microsoft Excel.
2. База данных экспертов должна содержать шесть таблиц, в которых данные об эксперте сгруппированы по следующим блокам: «контакты», «основное место работы», «информация об эксперте», «сфера деятельности», «членство», «дополнительное место работы». Таблицы связаны между собой по полю Expert ID (уникальное цифровое поле; поле «код»). Каждая таблица содержит поля описания эксперта, относящиеся к соответствующему блоку.
Степень выполнения
По данному техническому заданию имеется готовая база данных и подробное описание. Решение разработано на технологии Microsoft NET, Access, SQL Server. Работает без установки Microsoft Office
4.1.
База данных должна давать возможность создавать
карточку эксперта.
4.2.
Карточка эксперта должна включать в себя все поля
из шести таблиц.
4.3.
При вводе новых данных в поля карточки эксперта,
введенная информация должна автоматически разноситься по таблицам;
4.4.
Должна быть доступна возможность редактирования
и добавления новых данных в сформированную карточку эксперта.
Необходим интерфейс редактирования информации об эксперте, содержащейся во всех
таблицах, путем редактирования карточки эксперта.
4.5.
Карточка эксперта должна формироваться максимально
просто;
4.6.
Должна быть доступна возможность
экспорта данных в формат из карточки эксперта в программу Microsoft Excel.
4.7.
Должна быть доступна возможность вывода на печать
карточки эксперта.
6.
Поиск
6.1.
В интерфейсе базы данных должна быть
доступна возможность поиска по ключевым словам – форма поиска. Должна быть
доступна возможность задания «ключевого слова», по которому производится поиск,
для одного или нескольких следующих полей:
·
ФИО
·
специализация
·
организация/университет
·
организация/университет2
·
департамент/институт/факультет
·
департамент/институт/факультет2
6.2.
В форме поиска должна быть возможность установления
фильтра для каждого из следующих полей (6 полей).
·
ФИО
·
специализация
·
организация/университет
·
организация/университет2
·
департамент/институт/факультет
·
департамент/институт/факультет2
6.3. Информация
о поиске должна сохраняться.
6.4. Результат
поиска должен быть представлен в виде таблицы со следующими полями:
·
страна
·
регион
·
специализация
·
публикации
·
членство в ассоциациях/сообществах
·
членство в редакционных советах
·
членство в РСМД
·
ученая степень
·
год получения степени
·
ученое звание
·
год получения звания
·
образование(ВУЗ)
·
год окончания ВУЗа
·
классный чин/дип ранг
·
воинское звание
·
организация/университет
·
департамент/институт/факультет
·
должность
·
статус
·
отделение/кафедра
·
город
·
адрес организации
·
организация/университет2
·
департамент/институт/факультет2
·
должность2
·
статус2
·
отделение/кафедра2
·
город2
·
адрес организации2
·
дата рождения
·
тел
·
тел рабочий
·
тел3
·
mail
·
mail2
·
факс
·
год рождения
·
дата рождения
·
ФИО
6.5.
Шаблон файла в программе Microsoft Excel содержит
указанные в пункте 6.4 поля.
7.
База данных должна фиксировать информацию о лице,
внесшем новые данные в соответствующее поле. Информация должна быть
доступна для просмотра.
8.
База данных должна фиксировать информацию о лице,
внесшем последние изменения в соответствующее поле.
Информация должна быть доступна для просмотра.
9.
Для следующих полей должна быть доступна
возможность создания автозаполняющегося списка из ранее введенных данных:
·
организация/университет
·
департамент/институт/факультет
·
отделение/кафедра
·
город
·
организация/университет2
·
департамент/институт/факультет2
·
отделение/кафедра2
·
город2
·
ученая степень
·
ученое звание
·
образование(ВУЗ)
·
классный чин/дип ранг
·
воинское звание
·
регион
·
страна
·
членство в ассоциациях/сообществах
·
членство в редакционных советах
10.
Должна быть доступна возможность заполнения полей
из справочников (поля «Статус организации» и поля «Членство в союзе»
(значение «да»)).
Комментариев нет:
Отправить комментарий