Основным назначением системы «Уборка помещения» является создание записей проверок, заполнение этих данных, сохранение результатов проверок в базе данных и создание отчетов по проведенным проверкам.
Уровень решения по этой теме. Предварительное техзадание, программа не разработана.
Схема работы в системе:
1 этап – Создание листа проверки. Состоит в заполнении полей Разделы, Вопросы и Вес вопросов (вес раздела является суммой вопросов в него входящих) Табл.1
2 этап – Проведение серии проверок по листам проверки с заполнением получением отчета по каждой проведенной проверке. Состоит в заполнении полей выполнение, комментарий и прикреплением медиа файла. Табл.1
3 этап – Получение сводного отчета по серии проверок. Табл.1
Лист проверки представляет собой список вопросов разделенных на разделы. Листы проверок должна разделяться на Отделы. То есть у каждого отдела свой актуальный лист проверки.
К примеру :
Таблица 1.Лист проверки «Оценка чистоты»
Вопрос
|
Вес пункта в баллах
|
Выполнение (да,нет)
|
Комментарий
|
Фото
|
Раздел 1, Оценка чистоты окон
| ||||
Чистота рамы
|
1
|
выполнено
|
Рамы чистые
| |
Чистота стекол
|
2
|
Не выполнено
|
Стекла в разводах
| |
Итого по Разделу 1
|
3
|
1
| ||
Раздел 2, оценка чистоты помещения
| ||||
Чистота стен
|
4
|
Выполнено
| ||
Чистота пола
|
2
|
Выполнено
| ||
Чистота потолка
|
1
|
Не выполнено
| ||
Итого по разделу 2
|
7
|
6
| ||
Итого по листу проверки
|
10
|
7
|
По одному листу проверки проводится серия проверок, после чего необходимо создать сводный отчет. Табл.2
Табл.2 Сводный отчет по результатам проверок объектов по листу «Оценка чистоты»
Объект
|
Раздел 1
|
Раздел 2
|
Итого
|
% выполнения
|
Объект 1
|
1
|
6
|
7
|
70%
|
Объект N
|
х
|
у
|
z
|
Nn%
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий