четверг, 12 февраля 2015 г.

Техническое задание "Уборка помещения"

Основным назначением системы «Уборка помещения» является создание записей проверок, заполнение этих данных, сохранение результатов проверок в базе данных и создание отчетов по проведенным проверкам.
Уровень решения по этой теме. Предварительное техзадание, программа не разработана.


Схема работы в системе:
1 этап – Создание листа проверки. Состоит в заполнении полей Разделы, Вопросы и Вес вопросов (вес раздела является суммой вопросов в него входящих) Табл.1
2 этап – Проведение серии проверок по листам проверки с заполнением получением отчета по каждой проведенной проверке. Состоит в заполнении полей выполнение, комментарий и прикреплением медиа файла. Табл.1
3 этап – Получение сводного отчета по серии проверок. Табл.1
Лист проверки представляет собой список вопросов разделенных на разделы. Листы проверок должна разделяться на Отделы. То есть у каждого отдела свой актуальный лист проверки.
К примеру :
Таблица 1.Лист проверки «Оценка чистоты»
Вопрос
Вес пункта в баллах
Выполнение (да,нет)
Комментарий
Фото
Раздел 1, Оценка чистоты окон
Чистота рамы
1
выполнено
Рамы чистые
Чистота стекол
2
Не выполнено
Стекла в разводах
Итого по Разделу 1
3
1
Раздел 2, оценка чистоты помещения
Чистота стен
4
Выполнено
Чистота пола
2
Выполнено
Чистота потолка
1
Не выполнено
Итого по разделу 2
7
6
Итого по листу проверки
10
7
По одному листу проверки проводится серия проверок, после чего необходимо создать сводный отчет. Табл.2
Табл.2 Сводный отчет по результатам проверок объектов по листу «Оценка чистоты»

Объект
Раздел 1
Раздел 2
Итого
% выполнения
Объект 1
1
6
7
70%
Объект  N
х
у
z
Nn%

Комментариев нет: