Программа «Частная типография» предназначена для учета заказов на изготовление печатной продукции. Она ведет учет клиентов, поставщиков, заказов на производство, учитывает расход бумаги и других материалов и делает финансовый анализ бизнеса.
Главное в этом решении привести весь учет по производству печатной продукции к простому и понятному для понимая пользователей и руководства приложению для бизнеса. Направления учета
- Учет клиентов, поставщиков, подрядчиков
- Учет заказов на продукцию
- Учет склада бумаги
- Учет склада сопутствующих материалов
- Производство
- Финансовый учет
УЧЕТ КЛИЕНТОВ И ПОСТАВЩИКОВ
Начало учета в этой программе начинается с ввода клиентов и поставщиков материалов. Учет клиентов ведется в таблице Access, при двойном нажатии на клиента ил поставщика отображается его карточка.
Поиск осуществляется по специальным полям: название компании, имени менеджера, ответственного за заказ. Вид таблицы и формы клиента указан ниже.
УЧЕТ ЗАКАЗОВ
Следующим этапом работы с программой является учет заказов. Заказы также хранятся в таблице и имеют много разных параметров. Основные поля следующие: номер заказа, дата, менеджер, дата оплаты, сума заказа, допечати, печати, бумаги, материалов, формат бумаги и другие.
Используя желтые поля над таблицей, Вы сможете отфильтровать нужные данные.
Карточка заказа
Карточка заказа имеет много различных параметров. Одна область данных на форме показывает основные параметры. Номер заказа, дата оформления и исполнения, время отгрузки, менеджер и заказчик, а также вид заказа.
Другая область данных – расчетная, поля выделены темным цветом. Она показывает калькуляцию заказа, включая печать и допечать заказа, стоимость материалов.
Обратите внимание на дополнительные вкладки: Допечать, Печать и Материалы, Послепечать, Оплата, Производство.
УЧЕТ БУМАГИ
Так как бумага является основным расходным материалом учета, то для нее разработан специальный пункт меню. Учет бумаги ведется в разрезе поставщиков и характеристикам бумаги: наименование, цена, формат, плотность, вес и стоимость.
Для контроля за процессом оплаты, в таблице введено поле оплата, показывающее статус оплаты заказа
УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ
Для типографии бумага является основным расходным материалом, но кроме этого в производстве используются много расходных материалов: фольга, пленка, иглы, проволока и другие вещи. В свою очередь каждый такой материал имеет много параметров. Для таких материалов разработана общая карточка, но с дополнительными параметрами складского учета по типу материала.
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ
После того, как вы начнете вести учет, вам захочется узнать насколько эффективно построен бизнес. Для этого разработаны пункт меню «Финансовый анализ».
Это не бухгалтерский, а управленческий учет, который имеет упрощенные статьи учета, которые могут и не проходить по бухгалтерии, если некоторые заказы обрабатываются для аккумулирования дополнительных финансовых средств («серая» схема движения денег).
ВЫВОДЫ
Таким образом, данная программа позволит вам упростить ведение бизнеса в типографии и учитывать все финансовые затраты и получить прибыль даже во времена кризиса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий