понедельник, 15 февраля 2016 г.

Проект Access. Частная типография

Программа «Частная типография» предназначена для учета заказов на изготовление печатной продукции. Она ведет учет клиентов, поставщиков, заказов на производство, учитывает расход бумаги и других материалов и делает финансовый анализ бизнеса.
Главное в этом решении привести весь учет по производству печатной продукции к простому и понятному для понимая пользователей и руководства приложению для бизнеса. Направления учета
  • Учет клиентов, поставщиков, подрядчиков
  • Учет заказов на продукцию
  • Учет склада бумаги
  • Учет склада сопутствующих материалов
  • Производство
  • Финансовый учет

УЧЕТ КЛИЕНТОВ И ПОСТАВЩИКОВ
Начало учета в этой программе начинается с ввода клиентов и поставщиков материалов. Учет клиентов ведется в таблице Access, при двойном нажатии на клиента ил поставщика отображается его карточка.
Поиск осуществляется по специальным полям: название компании, имени менеджера, ответственного за заказ. Вид таблицы и формы клиента указан ниже.
C:\Users\Victor\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Заказчики.png
УЧЕТ ЗАКАЗОВ
Следующим этапом работы с программой является учет заказов. Заказы также хранятся в таблице и имеют много разных параметров. Основные поля следующие: номер заказа, дата, менеджер, дата оплаты, сума заказа, допечати, печати, бумаги, материалов, формат бумаги и другие.
Используя желтые поля над таблицей, Вы сможете отфильтровать нужные данные.
Карточка заказа
Карточка заказа имеет много различных параметров. Одна область данных на форме показывает основные параметры. Номер заказа, дата оформления и исполнения, время отгрузки, менеджер и заказчик, а также вид заказа.
Другая область данных – расчетная, поля выделены темным цветом. Она показывает калькуляцию заказа, включая печать и допечать заказа, стоимость материалов. C:\Users\Victor\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Заказ01.png
Обратите внимание на дополнительные вкладки: Допечать, Печать и Материалы, Послепечать, Оплата, Производство.
УЧЕТ БУМАГИ
Так как бумага является основным расходным материалом учета, то для нее разработан специальный пункт меню. Учет бумаги ведется в разрезе поставщиков и характеристикам бумаги: наименование, цена, формат, плотность, вес и стоимость.
Для контроля за процессом оплаты, в таблице введено поле оплата, показывающее статус оплаты заказа
УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ
Для типографии бумага является основным расходным материалом, но кроме этого в производстве используются много расходных материалов: фольга, пленка, иглы, проволока и другие вещи. В свою очередь каждый такой материал имеет много параметров. Для таких материалов разработана общая карточка, но с дополнительными параметрами складского учета по типу материала.
C:\Users\Victor\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Склад материалов.png
ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ
После того, как вы начнете вести учет, вам захочется узнать насколько эффективно построен бизнес. Для этого разработаны пункт меню «Финансовый анализ».
Это не бухгалтерский, а управленческий учет, который имеет упрощенные статьи учета, которые могут и не проходить по бухгалтерии, если некоторые заказы обрабатываются для аккумулирования дополнительных финансовых средств («серая» схема движения денег).
C:\Users\Victor\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Финансовый учет.png
ВЫВОДЫ
Таким образом, данная программа позволит вам упростить ведение бизнеса в типографии и учитывать все финансовые затраты и получить прибыль даже во времена кризиса.

Комментариев нет: